Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  • Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
  • На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
  • Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя .  Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
  • В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
  • Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

Обмен, возврат товара.

Все условия по обмену/возврату товара применимы только к товарам, купленным в розничной сети «MegaStore».

Процедура принятия сотовых телефонов к возврату/обмену:

  • Клиент обращается в сервис центр для получения сертифицированного подтверждения о неисправности телефона;
  • Неисправный товар, с которым покупатель предоставляет Справку или Акт из Авторизированного Сервисного Центра о неремонтопригодности товара или отсутствии запчастей;
  • Либо Справка/Акт могут быть представлены без товара, если товар остался на ответственном хранении в Сервис Центре;

 

Авторизованный Сервисный центр «Кристалл»

г. Бишкек, ул. Медерова, 8/1, пересекает ул. Юнусалиева (быв. Карла Маркса)
Тел.: 90 88 35, 90 88 36, 0550 87 99 88

График работы:

ПН-ПТ с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед!
СБ с 09:00 до 14:00
Выходной ВОСКРЕСЕНЬЕ